Ремонт дизельных компрессоров
Компрессорные агрегаты отличаются надежностью, но при длительной эксплуатации или несоблюдении рекомендаций производителя необходим аварийный или капитальный ремонт дизельных компрессоров.
Оборудование этого типа имеет много конструкционных особенностей, поэтому все ремонтные работы для компрессора должны выполняться на высоком профессиональном уровне.
В рамках обслуживания компрессоров мастера нашей компании выполняют работы разного уровня сложности:
- Диагностика оборудования (перед ремонтом, а также перед продажей / покупкой);
- Капитальный, плановый или аварийный ремонт дизельных компрессоров от отечественных и зарубежных производителей. В зависимости от бренда оборудования, особенностей неисправности проводим восстановление элементов и узлов, а также замену деталей, агрегатов на оригинальные или рекомендованные производителем запчасти. Выполняем замену/ремонт муфт соединительных, сцеплений, ремней, компрессорных блоков, винтовых пар, элементов электрооборудования и топливной системы;
- При необходимости – настройка агрегатов, установка дополнительных устройств (сепараторы топливные, влагоотделители, системы мониторинга).
Основные виды работ по ремонту компрессоров
Вид работ | Стоимость, рублей |
Диагностика | Уточняйте у менеджера |
Выездная диагностика | Уточняйте у менеджера |
Перевозка техники | Уточняйте у менеджера |
Замена масла | Уточняйте у менеджера |
Замена воздушного фильтра | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка приводного ремня | Уточняйте у менеджера |
Замена поршневых колец | Уточняйте у менеджера |
Замена цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Замена прокладки головки блока | Уточняйте у менеджера |
Замена коленвала | Уточняйте у менеджера |
Хонингование цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Регулировка редуктора | Уточняйте у менеджера |
Замена подшипников | Уточняйте у менеджера |
Внешняя чистка агрегата | Уточняйте у менеджера |
Ремонт электрики | Уточняйте у менеджера |
Ремонт обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Перемотка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Регулировка соосности и натяжения ремней | Уточняйте у менеджера |
Восстановление креплений | Уточняйте у менеджера |
Ремонт реле давления | Уточняйте у менеджера |
Установка ремкомплекта обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена манометра | Уточняйте у менеджера |
Замена крыльчатки | Уточняйте у менеджера |
Очистка компрессорного бака от посторонних примесей | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка шкива | Уточняйте у менеджера |
Ремонт игольчатого клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена игольчатого крана | Уточняйте у менеджера |
Проверка на герметичность | Уточняйте у менеджера |
Ремонт клапанного узла | Уточняйте у менеджера |
Замена пластин клапана | Уточняйте у менеджера |
Ремонт вертикального или горизонтального редуктора | Уточняйте у менеджера |
Техобслуживание компрессора | Уточняйте у менеджера |
Обратите ваше внимание! Цены от 5000,00 руб, в зависимости от сложности конструкции компрессорной установки окончательная стоимость ремонта может быть озвучена после полной диагностики!
Основные неисправности компрессорного оборудования
Симптомы: | Причина: |
Утечка воздуха через реле давления, после остановки работы компрессора. | Потеря герметичности в обратном клапане. |
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. | Выход из строя ненагруженного пускового клапана. |
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. | 1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar). 2) Сгоревшая обмотка пускового реле. |
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. | Выход из строя реле давления. |
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. | Деформация прокладки или неисправность клапана. |
Нехарактерные «металлические» звуки при работе компрессора | Повреждение подшипников. |
Активируется защита от перегрузки. | 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата. |
Отключение компрессора в результате перегрева. | 1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя термо-расширительного клапана. |
Повышенный расход масла. | 1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра. |
Утечка масла во всасывающем фильтре. | Не отрегулирован клапан всасывания. |
Срабатывает предохранительный клапан. | 1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре. |
Компрессор работает не на максимальных оборотах. | Требуется замена воздушного фильтра. |
Не осуществляется подача сжатого воздуха. | Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. |
Давление воздуха подаваемого из компрессора превышает заводские нормы. | 1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра. |
При перезапуске компрессор не включается. | Плохо закрыт контрольный клапан. |
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. | 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений. |
Следы масла на панели управления. | 1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора. |
Сервисный-центр ООО «Мелком-Трейдинг» предлагает услуги по ремонту дизельных компрессоров в Туле. Диагностика, сервисное обслуживание и капитальный ремонт оборудования производится квалифицированными специалистами. Уточнить цены и сроки ремонта вашего дизельного компрессора можно у наших менеджеров по единому номеру 8 800 777 2518 (Звонок по России бесплатный)
Смотрите так же: